По прогнозам "Почты России, в ноябре спрос на доставку международных отправлений может вырасти на 30-40% по сравнению со среднегодовым трендом, а на доставку внутрироссийских отправлений – на 25-30%. Об этом говорится в сообщении пресс-службы "Почты России".
Готовиться к сезону распродаж "Почта России" начала заранее. Чтобы справиться ростом курьерских доставок, особенно в высокий сезон, компания ещё в августе открыла дополнительный набор курьеров. Всего до конца года компания планирует увеличить их штат на 27%.
С 15 ноября компания также увеличит количество авиарейсов для доставки почты. Для этого в осенний и зимний период Почта подключит к прямым авиарейсами по два чартерных рейса в неделю. Это позволит перевозить в среднем на 10 тонн почты больше еженедельно.
Чтобы поддержать экспортёров в период распродаж, "Почта" с сентября начала возить авиацией на 40% больше отправлений из России в Европу. Компания увеличила доступные лимиты ежедневной авиаперевозки в Германию, Великобританию, Францию и Италию до 13.4 тонн с 9.6 тонн почты в неделю. Это самые популярные европейские направления у российских экспортёров, на них пришлось 51% от всех отправлений в Европу в III квартале 2021 года.
АО "Почта России" - цифровая почтово-логистическая компания. Входит в перечень стратегических предприятий. В региональную сеть "Почты России" включены 42 тыс. отделений почтовой связи по всей стране. Ежегодно компания обрабатывает около 3.5 млрд почтовых отправлений. "Почта России" является проводником почтовых, социальных, финансовых и цифровых услуг для населения.
Убыток "Почты России" по МСФО за первое полугодие 2021 года составил 3.24 млрд руб. против прибыли 2 млн руб. годом ранее. Выручка увеличилась на 5.6% до 104.13 млрд руб. с 98.57 млрд руб. Цифровая выручка составила 24 млрд руб. Выручка от услуг почтовой связи увеличилась на 11% до 63 млрд руб. с 56 млрд руб.