Продажи электронных билетов на поезда выросли в 1.5 раза

426
1 минута
AK&M 05 августа 2020 16:30

Пассажиры в июле 2020 года оформили более 5.7 млн электронных билетов на поезда дальнего следования холдинга «РЖД» (включая высокоскоростные поезда «Сапсан», скоростные поезда «Ласточка» и «Стриж»). Это более чем в полтора раза превышает показатели июня текущего года, говорится в сообщении РЖД.

Доля электронных продаж в июле составила 63% от общего количества билетов, реализованных в целом по сети железных дорог.

Напомним, с середины мая холдинг «РЖД» возобновил продажу билетов за 90 суток до отправления поезда, что позволило пассажирам планировать путешествия в летний сезон и оформлять проездные документы заблаговременно.

Для удобства пассажиров холдинг «РЖД» обновил бланк электронного билета, сделав его максимально информативным и персонализированным, а также продолжает развивать онлайн-сервисы. Например, через официальный сайт компании можно оформить билеты в специальные купе для маломобильных граждан. Также в электронном формате можно оплатить перевозку дополнительной ручной клади, багажа и так далее.

ОАО "Российские железные дороги" входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний. Компания начала деятельность 1 октября 2003 года. Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является РФ. От имени РФ полномочия акционера осуществляет Правительство РФ. Имущество компании было сформировано путём внесения в уставный капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.

Чистая прибыль РЖД по МСФО за 2019 год выросла в 4.4 раза до 155.738 млрд руб. с 35.408 млрд руб. годом ранее. Доходы увеличились на 3.9% до 2.507 трлн руб. с 2.413 трлн руб. Прибыль до налогообложения составила 193.437 млрд руб. против 68.398 млрд руб.

Читайте также