Продажи "Ленты" в 2021 году выросли на 8.6% до 483.6 млрд руб. Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 2.4%, средний чек LFL вырос на 4.7%. Онлайн-продажи выросли на 208% до 19.3 млрд руб. Число онлайн-заказов увеличилось на 221% до 10.4 млн. Об этом говорится в сообщении компании.
Сеть была расширена на 376 новых магазинов, 12 магазинов закрыто. Таким образом, чистый прирост составил 364 магазина. Общее количество магазинов на 31 декабря 2021 года составило 757 (включая 254 гипермаркета и 503 магазина малых форматов).
Чистый прирост торговой площади достиг 236.4 тыс. кв. м. В результате общая торговая площадь увеличилась на 15.6% до 1.755 млн кв. м.
МКПАО "Лента" (ИНН 3906399157) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG-ритейлер в России. Компания развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов, а также формат магазинов у дома под брендом "Мини Лента". Компания развивает продажи онлайн. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 31 марта 2021 года под управлением "Ленты" находилось 254 гипермаркета и 140 супермаркетов общей торговой площадью более 1.5 млн кв. м в 89 городах европейской части России. Компания располагает 13 распределительными центрами по всей России. В 2020 году выручка "Ленты" составила 445 млрд руб. (около $6 млрд).