Red Lobster и PepsiCo, Inc. совместно создадут новые пункты в меню Red Lobster

764
1 минута
AK&M 17 сентября 2020 15:20

Red Lobster и PepsiCo, Inc. совместно будут использовать свои культовые бренды продуктов питания и напитков для создания разнообразных новых пунктов в меню ресторанов Red Lobster. Об этом говорится в сообщении PepsiCo.

Компания PepsiCo - один из крупнейших в мире производителей продуктов питания и напитков. Сегодня компания занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками (Pepsi®, 7 Up®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, "Русский дар" и другие), на рынке чипсов и снеков (Lay's®, Cheetos®, "Хрусteam"), в сегменте соков и нектаров ("Я", "Фруктовый Сад", J7®, "Любимый" и другие), на рынке молочной продукции ("Домик в деревне", "Веселый молочник", "Чудо", BioMax®, "Имунеле" и другие) и детского питания ("Агуша" и "Чудо детки"), а также в сегменте бутилированной воды ("Аква Минерале", "Родники России"). PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока.

Чистая прибыль PepsiCo Inc. за I квартал 2020 года упала на 5.3% до $1.338 млрд с $1.413 млрд годом ранее. Выручка увеличилась на 7.74% до $13.881 млрд с $12.884 млрд. Операционная прибыль составила $1.924 млрд против $2.008 млрд.

Читайте также