Отчётность МТС получает высшую оценку уже третий год подряд, демонстрируя приверженность принципам устойчивого развития и высокий уровень комплаенс-культуры.
В соответствии с методикой агентства отчётность Группы МТС за 2022 год получила 96.8 балла и отнесена к высшему уровню. Такой рейтинг присваивается компаниям, получившим рейтинговый балл в интервале от 85 до 106,6.
Отчётность МТС за 2022 год претерпела существенные изменения, - значительно расширился объём раскрываемой информации, повысилось ее качество и уровень детализации. Все статистические данные снабжены пояснениями, описания систем управления сопровождаются ссылками на принятые в группе нормативные данные. Отчёт снабжен всеми возможными способами навигации, что в условиях возросшего объёма раскрываемых данных приобретает особую ценность.
Рейтинговое агентство высоко оценивает раскрытие информации о благотворительной деятельности холдинга, считая его лучшим в стране. В отчёте приведены подробные описания каждого проекта, указаны затраты, партнёры и результаты.
Группа ведёт большую работу по созданию комфортной цифровой среды для населения. Понимая всю ответственность, компания уделяет в отчёте описанию этой деятельности большое внимание.
В МТС занято около 60 тыс. человек, и в компании считают важным создавать комфортные условия работы для сотрудников, заботясь об их благополучии. В отчёте подробно описываются все проекты по развитию персонала, его обучению и росту.
Высоко оценивая качество отчета, Рейтинговое агентство AK&M отмечает довольно позднюю его публикацию и рекомендует в дальнейшем раскрывать ESG-отчётность вместе с подведением итогов и публикацией Годового отчёта.
Рейтинг нефинансовой отчётности присвоен на основании принятой в Рейтинговом агентстве AK&M методике.
Рейтинг оценивает полноту представляемых в отчётности данных. Для оценки применяется система маркеров наличия или отсутствия данных. Рейтинг отчётности ESG рассчитывается Рейтинговым агентством AK&M с 2020 года. В фокусе исследования - полнота представления информации об устойчивом развитии в отчётах, а также её доступность. В исследовании рассматриваются 96 маркеров. Главная цель рейтинга - показать профессиональному сообществу лучшие практики раскрытия информации о социальной и экологической деятельности компаний.