Р.Лааксонен возглавит глобальную бизнес-функцию Маркетинг в Nokian Tyres

4830
1 минута
AK&M 13 ноября 2020 18:33

Р.Лааксонен возглавит глобальную бизнес-функцию Маркетинг в Nokian Tyres с 9 ноября 2020 года. Она будет подчиняться Андрею Пантюхову, исполнительному вице-президенту бизнес-региона Россия и Азия. Об этом говорится в сообщении компании.

На своей должности Р.Лааксонен будет отвечать за глобальный маркетинг, брендинг, рекламу и продвижение компании Nokian Tyres, коммуникации и услуги для потребителей, цифровой бизнес / электронную коммерцию (B2C и B2B) и развитие розничной торговли. Она имеет большой опыт работы на руководящих должностях в сфере брендов, маркетинговых коммуникаций, управления СМИ и цифровой трансформации. Ранее Р.Лааксонен работала в сфере производства потребительских товаров в компаниях Unilever и Fazer.

Nokian Tyres производит инновационные легковые шины, шины для коммерческого и грузового транспорта, а также индустриальные шины для тяжелой техники. История компании Nokian Tyres началась в 1898 году с предприятия Suomen Gummitehdas Oy - завода по производству изделий из резины в Финляндии. Как концерн предприятие Nokian Tyres было оформлено в 1988 году. Частью концерна является крупнейшая сеть шинных центров Vianor. Nokian Tyres – это бренд, зарекомендовавший себя среди автолюбителей из России, Финляндии и стран Скандинавии. Легковые шины и индустриальные производятся на собственных заводах в городе Нокиа, Финляндия, и в городе Всеволожск, Россия. Акции Nokian Tyres plc котируются на бирже NASDAQ Helsinki. В 2019 году сумма чистой выручки компании Nokian Tyres составила около 1.6 млрд евро, а количество сотрудников — более 4700 человек.

Читайте также