Сбербанк начал предоставлять малому бизнесу бесплатные онлайн-консультации с переводом на жестовый язык

310
1 минута
AK&M 11 мая 2022 14:19

Сбербанк продолжает совершенствовать сервисы поддержки клиентов с инвалидностью. Теперь предпринимателям, у которых есть нарушения слуха, предоставляется возможность получить онлайн-консультацию на русском жестовом языке. Об этом говорится в сообщении банка.

Если же клиент хочет получить услугу на русском жестовом языке непосредственно при посещении офиса банка, то достаточно попросить сотрудника, и он подключит переводчика банка дистанционно.

Сбербанк России (ИНН 7707083893) - крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе. Банк является основным кредитором российской экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Услугами Сбербанка пользуются клиенты в 18 странах мира. Банк располагает филиальной сетью в России: около 14 тыс. точек обслуживания. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае и других странах.

Уставный капитал Сбербанка равен 67.76 млрд руб. и состоит из 21586948 тыс. обыкновенных акций и один млрд привилегированных акций номиналом 3 руб. Основным акционером Сбербанка является РФ в лице Министерства финансов РФ, владеющая 50% уставного капитала ПАО "Сбербанк" плюс 1 голосующая акция. Оставшимися 50% минус 1 голосующая акция от уставного капитала банка владеют российские и международные инвесторы.