Совокупный убыток VK по МСФО за 2022 год сократился на 12.4 млрд руб. до 2.9 млрд руб. с 15.3 млрд руб. годом ранее. Снижение произошло, в том числе, за счёт реструктуризации и оптимизации активов группы. Об этом говорится в сообщении компании.
Выручка увеличилась на 19% до 97.8 млрд руб. Основным источником роста стала выручка от онлайн-рекламы, которая увеличилась на 29% по сравнению с 2021 годом. Скорректированный показатель EBITDA вырос на 8.9% до 20 млрд руб.
VK - российская технологическая компания. Продуктами и сервисами VK пользуются больше 90% аудитории рунета. Компания также развивает набор продуктов и услуг для цифровизации бизнес-процессов — от интернет-продвижения и предиктивной аналитики до корпоративных соцсетей, облачных сервисов и автоматизации предприятий.