Тинькофф подключился к диспутной системе Mastercard через API

1191
1 минута
AK&M 24 декабря 2020 12:17

Тинькофф и Mastercard запустили процесс обмена информацией по спорным карточным транзакциям через автоматизированный программный интерфейс (Claims Manager API). Об этом говорится в сообщении банка.

Это позволило значительно увеличить скорость обработки запросов клиентов по отмене операций и возврату средств, так как с помощью Claims Manager API заявки клиентов на чарджбек теперь поступают в режиме реального времени.

Подключение к диспутной системе Mastercard через Claims Manager API позволило Тинькофф автоматизировать обмен информацией с платёжной системой и отвечать на запросы клиентов ещё быстрее.

Тинькофф Банк (ранее Химмашбанк) приобретён О.Тиньковым в 2006 году. Банк входит в число крупных российских банков. Основное направление деятельности банка - потребительское кредитование физических лиц, главным образом через кредитные карты, а также предоставление широкого спектра финансовых услуг на базе собственной онлайн-платформы.