В III квартале 2020 года продажи группы Henkel номинально снизились на 1.5%

562
1 минута
AK&M 13 ноября 2020 12:29

В III квартале 2020 года продажи группы Henkel номинально снизились на 1.5% до 4.999 млрд евро. Органически (т.е. с поправкой на обменные курсы и приобретения / продажи) продажи увеличились на 3.9%. На уровне группы рост был обусловлен объёмом, при этом динамика цен и объёмов различалась в зависимости от бизнес-единиц. Приобретения и продажи привели к увеличению продаж на 0.1%  Эффект от курсовой разницы оказал отрицательное влияние на показатели продаж в размере 5.5%. Об этом говорится в сообщении группы. 

За первые 9 месяцев 2020 года компания "Хенкель" зафиксировала отрицательную динамику продаж на 2.1%, в основном из-за эффекта объёма. Ценовая динамика была незначительно отрицательной. На результаты деятельности компании "Хенкель", на её промышленный бизнес и парикмахерский бизнес негативно повлияла пандемия COVID-19, особенно в первые 6 месяцев года. После сильнейшего падения спроса во II квартале предприятия Henkel значительно восстановились в III квартале.

Все бизнес-единицы группы демонстрируют положительное развитие: адгезивные технологии с положительным органическим ростом продаж 1.3%, номинально снижение на 4.8%; Beauty Care сообщает об очень сильном органическом росте продаж на 4.3% при номинальном 3%; компания Laundry & Home Care достигла значительного органического роста продаж на 7.7% при номинальном 0.7%.

Развитие региональных продаж демонстрирует дифференцированную картину. На развивающихся рынках рост составил 8.8%, а на развитых - только 0.6%.

Читайте также