Verizon Media и BuzzFeed объявили о новом стратегическом партнёрстве

403
2 минуты
AK&M 20 Ноября 2020 18:47

Verizon Media и BuzzFeed 19 ноября 2020 года объявили о новом стратегическом партнёрстве в области контента и рекламы, о приобретении HuffPost компанией BuzzFeed и об инвестициях, которые сделают Verizon Media миноритарным акционером BuzzFeed. Партнёрство откроет новые возможности для получения доходов для обеих медиа-компаний, от создания новых возможностей для покупок и распространения контента до инновационных рекламных продуктов. Добавление HuffPost, которое BuzzFeed приобретёт, принесёт BuzzFeed всемирно известный бренд со значительными масштабами и аудиторией, дополняющей его собственную, сообщается в пресс-релизе BuzzFeed.

В рамках соглашения HuffPost продолжит вносить свой вклад в портфель Verizon Media в качестве официального издательского партнера, присоединяясь к надежным партнерам по премиальному контенту, таким как The New York Times, USA Today, Associated Press и Reuters. Контент HuffPost будет расширяться через каналы и продукты Yahoo, что приведет к увеличению трафика и монетизации. BuzzFeed сможет распространять контент через бренды Verizon Media, включая Yahoo, который является огромным источником трафика для HuffPost, и многие другие. Кроме того, Verizon Media продолжит управлять продажами рекламных ресурсов HuffPost.

HuffPost - это глобальная ведущая медиа-платформа для новостей, комментариев, развлечений, функций и контента о стиле жизни, которая входит в портфолио Verizon Media с 2011 года. Как собственность Verizon Media, HuffPost стал местом премиум-класса для отмеченной наградами журналистики и было первым полностью цифровым изданием в США, получившим Пулитцеровскую премию - свидетельством его редакторского мастерства. Диверсифицированная модель доходов BuzzFeed будет распространяться на HuffPost, охватывая более широкую и состоятельную аудиторию, дополняющую его собственную. BuzzFeed планирует расширить свои направления бизнеса за счет дополнительных демографических групп Huffpost. BuzzFeed News и HuffPost будут действовать как отдельные новостные организации.

Дополнительные условия сделки не разглашаются. Сделка подлежит обычным условиям закрытия.

Verizon Media, подразделение Verizon Communications Inc., представляет собой надежную медиа-экосистему таких премиальных брендов, как Yahoo и TechCrunch. Verizon Media - это инкубатор инноваций, который совершает революцию в создании контента следующего поколения в мире 5G.

BuzzFeed - ведущая в мире медиакомпания, специализирующаяся на технологиях, с кроссплатформенной новостной и развлекательной сетью, охватывающей сотни миллионов людей по всему миру.

Все новости M&A


Читайте также

  • Комментарии
Загрузка комментариев...