ВСК и Tele2 запустили услугу «С заботой о питомце»

247
2 минуты
AK&M 17 апреля 2024 13:51

Страховой Дом ВСК совместно с Tele2 запустили возможность страхования домашних животных при помощи услуги «С заботой о питомце». Граждане смогут оформить страховой полис на домашних кошек и собак всех пород в возрасте от 3 месяцев до 8 лет в любом салоне связи мобильного оператора. Об этом говорится в сообщении страховщика.

Новая программа содержит пакеты «Минимум», «Оптимум» и «Максимум». Первый включает компенсацию в случае травмы и отправления животного, а также консультацию ветеринаров и узкопрофильных экспертов. Второй пакет дополнительно включает онлайн-диагностику животного с составлением плана лечения и расшифровкой результатов анализов, страховое покрытие при заболевании питомца и при нанесении им вреда третьему лицу. В максимальный пакет также входит страхование при укусе клеща, закрепление ветеринара за питомцем, консультации зоопсихолога и специалиста по правам владельца и перевозке животных.

Стоимость страхования при выборе услуги «Минимум» составит 1.4 тыс. руб., «Оптимум» — 3.5 тыс. руб., «Максимум» — 7.6 тыс. руб. Страховка будет действовать 12 месяцев. Услугой можно воспользоваться, начиная с 15 дня после заключения договора страхования.

Страховой Дом ВСК работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. На сегодняшний день более 33 млн человек и 500 тыс. организаций воспользовались продуктами и услугами ВСК. Региональная сеть компании насчитывает свыше 500 офисов во всех субъектах России.

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 69 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2023 года абонентская база компании составила 48.1 млн пользователей.

Чистая прибыль ООО «Т2 Мобайл» (Tele2) по РСБУ за 2023 год выросла на 74.6% до 44.04 млрд руб. с 25.22 млрд руб. годом ранее. Прибыль до налогообложения – на 76.8% до 55.65 млрд руб. с 31.47 млрд руб. Расходы на рекламу составили 9.87 млрд руб. против 8.07 млрд руб. годом ранее. Выручка выросла на 18.7% до 245.58 млрд руб. с 206.8 млрд руб.