ВСК за счёт внедрения ИИ разработала прогностические модели, систему принятия решений, трансформировала процесс расчёта страхового события и в целом улучшила клиентский опыт, например, за счёт распознавания и мгновенной выплаты через СБП. Об этом заявила вице-президент, руководитель лаборатории финтех и инноваций Страхового Дома ВСК Марина Ляшенко, говорится в сообщении компании.
Искусственный интеллект позволяет улучшить клиентский опыт и оптимизировать бизнес-процессы. В ВСК автоматизировано до 50% запросов клиентов, в 11 раз улучшен SLA и снижены затраты. Также ИИ способствует получению 8% маржинальной прибыли компании.
В настоящее время для оптимизации клиентского пути на базе АФТ по инициативе Банка России разрабатывается стандарт открытых API. Это позволит упростить участникам рынка доступ к информации, повысить прозрачность и эффективность взаимодействия между участниками интеграции.
Страховой Дом ВСК работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. На сегодняшний день более 33 млн человек и 500 тыс. организаций воспользовались продуктами и услугами ВСК. Региональная сеть компании насчитывает свыше 500 офисов во всех субъектах России.