ВТБ ускорил работу чат-бота на треть

991
1 минута
AK&M 08 апреля 2021 12:16

ВТБ увеличил скорость ответа чат-бота в ВТБ Онлайн. Клиенты будут получать информацию по своим обращениям на 35% быстрее — скорость ответа виртуального помощника теперь составляет 1.3 секунды. За первый квартал услугами чат-бота воспользовались 1.2 млн клиентов ВТБ Онлайн, из них в марте - более 500 тыс. человек. Об этом говорится в сообщении банка.

Пользователи теперь смогут узнать о статусе своего обращения в банк и получить ответ по нему. Появилась возможность узнать у виртуального помощника статус готовности пластиковой карты.

Виртуальный помощник способен ответить на более чем 1.5 тысячи различных вопросов. Клиенты могут узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты и многое другое.

Группа ВТБ - российская финансовая группа, включающая более 20 кредитных и финансовых компаний, работающих всех основных сегментах финансового рынка. В странах СНГ группа представлена в Армении, на Украине, в Беларуси, Казахстане, Азербайджане. Банки ВТБ в Австрии, Германии и Франции работают в рамках Европейского субхолдинга во главе с ВТБ Банк (Австрия). Кроме того, группа имеет дочерние и ассоциированные банки в Великобритании, на Кипре, в Сербии, Грузии и Анголе, а также по одному филиалу банка ВТБ в Китае и Индии, два филиала ВТБ Капитал Plc в Сингапуре и Дубае.