МТС Ads и X5 Group добавили возможность таргетинга в Telegram Ads по сегментам обезличенных агрегированных данных программы лояльности ритейлера. Партнёры ожидают, что данный инструмент будет востребован как у FMCG-брендов, так и у компаний из других отраслей бизнеса. Об этом говорится в сообщении МТС.
Обезличенные данные из программы лояльности X5 Group тагрегируются на цифровой платформе Dialog X5 для поставщиков и партнёров. Компании настроили интеграцию между платформой сегментации аудитории Dialog.X5/Targeting и CDP-платформой МТС Omni Retail Product, чтобы обмениваться анонимизированными данными пользователей. Данные позволят рекламодателям проводить охватные кампании, а также таргетироваться на узкие сегменты аудитории.
Клиенты Маркетолог Pro уже протестировали таргетинг на данных ритейлера. Так, bi-first агентство i.com в сотрудничестве с «Дом.ру» улучшило результаты рекламной кампании, снизив стоимость привлечения клиента после просмотра в 4.2 раза по сравнению с бенчмарками рекламодателя.
ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС, ИНН 7740000076) вместе с дочерними предприятиями обслуживает около 100 млн абонентов сотовой связи. Уставный капитал МТС составляет 199.84 млн руб. (1998381575 размещённых обыкновенных именных акций).
Прибыль МТС за 2023 год выросла на 67.5% до 54.6 млрд руб. с 32.6 млрд руб. годом ранее. Выручка увеличилась на 13.5% до 606 млрд руб. с 534.1 млрд руб., скорректированный показатель OIBDA — на 6.4% до 234.2 млрд руб. с 220.1 млрд руб.
X5 Group — российская продуктовая розничная компания, управляет магазинами нескольких торговых сетей. Компания также развивает цифровые бизнесы.
На 31 марта 2024 года под управлением компании находилось 24884 магазина. Сеть включает 21593 магазина «Пятёрочка», 978 супермаркетов «Перекрёсток», 1616 «жёстких» дискаунтеров «Чижик» и 612 магазинов «Красный Яр» и «Слата». Под управлением компании также находятся 61 распределительный центр и 5504 собственных грузовых автомобиля на территории Российской Федерации.
Чистая прибыль X5 по МСФО за I квартал 2024 года выросла в 2 раза до 20.87 млрд руб. с 9.69 млрд руб. годом ранее. Выручка выросла на 27.3% до 886.22 млрд руб. с 696.36 млрд руб., валовая прибыль — на 27.1% до 212.56 млрд руб. со 167.23 млрд руб., показатель EBITDA — на 29.3% до 90.73 млрд руб. с 70.19 млрд руб.

