Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

531
1 минута
AK&M 09 сентября 2020 10:58

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября 2020 года пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис "Беру" станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе "Покупки", сообщила пресс-служба Яндекса.

У пользователя будет единый личный кабинет Маркета, где появятся корзина, история заказов на "Беру" и все накопленные Беру Бонусы, но уже с новым названием — Маркет Бонусы. Условия доставки, привилегии для обладателей подписки Яндекс.Плюс сохранятся. К концу 2020 года Яндекс.Маркет будет продавать и доставлять более 2 млн товаров.

Яндекс.Маркет обеспечит весь процесс покупки: хранение товаров на складе, обработку и доставку заказов, оплату, возврат, контроль качества и общение с покупателями — по такой модели сотрудничают уже более 7 тыс. поставщиков товаров. При этом Яндекс.Маркет останется площадкой для сравнения цен и выбора товаров, с которой можно сотрудничать по СРС-модели, — таких партнёров уже около 25 тыс.

Переезд маркетплейса не повлияет на сотрудничество партнёров с Маркетом: порядок размещения, ценовая политика и другие условия работы с рекламной платформой Маркета и с "Беру" не изменятся.

Yandex N.V. - крупная интернет-компания, владеющая поисковиком "Яндекс" и рядом интернет-сервисов. Чистая прибыль Яндекса за I квартал 2020 года по GAAP выросла на 76% до 5.495 млрд руб. с 3.124 млрд руб. годом ранее. Скорректированная чистая прибыль (не является общепринятыми показателем GAAP) составила 5.148 млрд руб. против 5.44 млрд руб. Выручка увеличилась на 26% до 47.003 млрд руб. с 37.284 млрд руб., скорректированный показатель EBITDA (не является общепринятыми показателем GAAP) - на 13% до 12.147 млрд руб. с 10.768 млрд руб.


Все новости M&A

Читайте также