Яндекс.Маркет в 2020 году увеличил использование упаковки в 2.2 раза

910
1 минута
AK&M 28 мая 2021 17:08

Яндекс.Маркет в 2020 году использовал в 2.2 раза больше упаковки, чем в 2019 году. Ее общий объем составил 6.4 тыс. т. Такие данные содержатся в отчете об Устойчивом развитии компании.

Компания связывает рост объемов упаковки с быстрым развитием бизнеса, отмечая при этом, что несмотря на рост количества заказов и доставок товаров Маркету удалось сохранить высокую долю упаковки из вторичных или повторно использованных материалов. В 2020 году она составила почти 92%.

Яндекс - транснациональная компания в отрасли информационных технологий. Поисковая система "Яндекс" является четвёртой среди поисковых систем мира по количеству обрабатываемых запросов. Чистая прибыль Яндекса в 2020 году выросла на 116% до 24.1 млрд руб. ($326.9 млн). Консолидированная выручка увеличилась на 24% до 218.3 млрд руб. ($2.956 млрд руб.).

Читайте также