400 обращений поступило на сервис Госуслуг по проблемам с вызовом врача

633
1 минута
Стопкоронавирус.рф 10 декабря 2020 11:08

Менее чем за две недели россияне направили 400 обращений с помощью сервиса на портале Госуслуг, позволяющего пациенту оставить жалобу, если возникли проблемы с вызовом скорой помощи или не удается дозвониться до поликлиники.

Сервис был запущен 26 ноября. Чтобы оставить жалобу, достаточно иметь упрощенную учетную запись на портале Госуслуг. Ответ заявитель получит в личном кабинете, а также на электронную почту.

Ранее вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко заявлял, что сервис был запущен в качестве дополнительного инструмента обратной связи в условиях распространения коронавирусной инфекции.

На портале Госуслуг также работают сервисы для приема жалоб на отсутствие стимулирующих выплат, связанных с COVID-19, медицинским и социальным работникам, а также для приема предложений или замечаний медработников по вопросам организации оказания медицинской помощи пациентам с COVID-19.



Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.

Читайте также