«Абсолют Страхование» – участник 15-й международной недели CUSTOMER CONTACTS WEEK 2024

248
1 минута
Абсолют Страхование СК 30 октября 2024 17:55

СК «Абсолют Страхование» приняла участие в 15-й Неделе Контактных Центров (CC Week), которая проходит с 28 по 31 октября в столичной гостинице Holiday Inn Sokolniki. Международная Неделя Customer Contacts, которую ежегодно с 2010 года проводит сообщество профессионалов CCGuru, является ключевым событием для руководителей и ключевых менеджеров контактных центров (КЦ).

Спикером от СК «Абсолют Страхование» стала Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. Анна выступила в качестве модератора дискуссионной группы, где темой обсуждения стало повышение эффективности тренингов и обучения персонала КЦ, а также выступила с презентацией кейса от «Абсолют Страхование». В своем выступлении Анна рассказала о непрерывном улучшении и модернизации клиентского сервиса в страховом секторе.

«Современные требования клиентов к сервису имеют тенденцию к унификации: если вас всегда оперативно обслуживают в сфере быстрого питания, то вы ожидаете этого и от других своих поставщиков товаров и услуг. Чтобы соответствовать внутренним стандартам наших клиентов, необходимо непрерывно анализировать их клиентский опыт и улучшать сервис», –отметила Анна Дубровская.

Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.

Читайте также