Аэропорт Симферополь первым в России начал предоставлять пассажирам справки о статусе рейса онлайн

521
1 минута
Аэропорт Симферополь 14 апреля 2021 17:35

Международный аэропорт Симферополь первым среди воздушных гаваней России внедрил возможность оформления и получения справки о фактическом статусе рейса через официальный сайт. Новый сервис позволит существенно сократить время выдачи справок о задержках, отмене или переносе рейсов.

Для получения услуги пассажирам необходимо заполнить web-форму «Заказ справок», размещенную на сайте аэропорта в разделе «Пассажирам/Расписание», указав всю необходимую информацию. Оплату услуги можно произвести банковской картой. Официальный ответ об отсутствии, задержках, отмене или переносе прямых рейсов будет отправлен на указанную пассажиром электронную почту в течение трех дней. Оригинал документа при необходимости может быть доставлен почтой.

Технологическим провайдером нового сервиса стала компания All Airports. При реализации сервиса использовались стандартные механизмы автоматизированной системы All Airports, позволяющие аэропортам запускать продажу любых услуг для пассажиров в разных каналах, в том числе на собственных сайтах.


Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.

Читайте также