Банк «Открытие»: три четверти детей пользуются соцсетями, две трети родителей считают это главной детской проблемой

608
3 минуты
Банк «Открытие» 01 июня 2021 09:49

74% российских детей пользуются соцсетями. Среди детей в возрасте 11-15 лет эта доля достигает 92%, среди подростков 16-18 лет - 97%. Причем 68% россиян считают то, что дети проводят слишком много времени в интернете и соцсетях, главной детской проблемой. Таковы результаты опроса*, который банк «Открытие» провел к Международному дню защиты детей 1 июня.

Большую часть свободного времени проводят в соцсетях 25% российских детей и подростков. Столько же - примерно час-два в день. 24% заходят в соцсети несколько раз в день, но ненадолго.

26% детей проводят время без соцсетей: 2% из них родители запрещают пользоваться соцсетями, 21% еще просто рано там сидеть (так считают родители).

Из соцсетей дети чаще всего пользуются YouTube (52%), ВКонтакте (50%), TikTok (40%) и Инстаграм (36%). Для сравнения Facebook используют только 13% российских детей и подростков.

Три главных проблемы российских детей, по мнению опрошенных (можно было давать больше одного ответа), это слишком большое время, проводимое в интернете и соцсетях (68%), недостаток физической активности (58%), а также недостаток общения и друзей (53%). Качество образования в школах главной проблемой детей назвали 44% респондентов, игроманию-43%, отсутствие желания учиться - 38%, доступность сигарет и наркотиков - 33%. По мнению 17% россиян, главной проблемой детей является буллинг - травля в школе.

26% российских детей (в Москве и Московской области - 32%) не посещают никаких дополнительных занятий. При этом самый популярный вид дополнительных занятий для детей в России по-прежнему спортивные секции (плавание, футбол, теннис и др.) - их посещает 43% детей и подростков. 17% ходят в развивающие секции для дошкольников. 16% - в художественные секции. Дополнительно занимаются иностранными языками 12% детей. В музыкальную школу ходят 9%, в фитнес-клубы - 8%, к кружки компьютерной грамотности - 7%, в математические кружки - 6 % (и почти вдвое больше, 11% - в Московском регионе).

Треть россиян (34%) не тратят деньги на дополнительные занятия детей. У 9% эти траты составляют не более 1000 рублей в месяц, до 5 тысяч рублей в месяц тратит 37% опрошенных, до 10 тысяч - 15%, свыше 10 тысяч - 6%. Больше всего денег тратят на дополнительные занятия детей жители Москвы и Московской области, меньше всего - сибиряки.

Две трети россиян не планируют отправлять детей на отдых в летние лагеря. При этом 44% собираются поехать отдыхать летом всей семьей, а 31 всей семьей останутся в городе. В лагерь полного дня в России отправят своих детей 15%, еще 8% - в городской лагерь и 2% - в лагерь полного дня за рубежом.

*Опрос проведен банком «Открытие» 19-24 мая по репрезентативной выборке среди 1000 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек. 

Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховые компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», «Открытие Брокер», Управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие», АО «Балтийский лизинг», ООО «Открытый лизинг», ООО «Открытие Факторинг», «РГС Банк», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА(RU)»), Эксперт РА («ruAA-») и НКР («АA+.ru»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.

Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.

Читайте также