Билайн открывает для своих клиентов дополнительные возможности оставаться на связи с родными и близкими, даже если на счете смартфона недостаточно средств и номер заблокирован. С помощью новой бесплатной услуги «Страховка при нуле» клиенты Билайн смогут звонить и писать в мессенджерах, пользоваться картами и навигацией, а также мобильным приложением платежной карты Билайн в течение 24 часов с момента исчерпания средств.
«Страховка при нуле» сохраняет доступ к WhatsApp, Viber, Skype и ряду других мессенджеров, Яндекс.Картам, Яндекс.Навигатору, картам Google, а также приложению платежной карты Билайн в течение 24 часов с момента блокировки номера. При этом интернет-трафик приложений в этот период не расходует основной пакет интернета и предоставляется бесплатно.
Достаточно подключить услугу один раз в мобильном приложении «Мой Билайн» при положительном балансе. «Страховка при нуле» активируется автоматически каждый раз, когда на счете не будет хватать средств и номер заблокируется, и будет действовать в течение следующих 24 часов. По истечении этого периода клиенту необходимо пополнить счет на сумму, достаточную для выхода в положительный баланс.
Услуга доступна для подключения на предоплатных тарифных планах. «Страховка при нуле» действует только для смартфонов
Более подробная информация об услуге, условиях предоставления и ограничениях доступна в приложении «Мой Билайн» и на сайте ХХ
Предложение для физических лиц - абонентов предоплатной системы расчетов, за исключением тарифных планов «Все для семьи», «Простой семейный» действует на территории РФ в сети Билайн, кроме Республике Крым и г. Севастополь.
ICQ (12+), WhatsApp (12+), Skype (12+), Viber (18+), Яндекс.Карты (6+), Яндекс.Навигатор (6+), Google Карты (6+), «Карта Билайн» (12+), «Мой Билайн» (12+).
Приложение «Карта Билайн» - платежный кабинет платежной карты Билайн. Оператор электронных денежных средств, оператор по переводу денежных средств и эмитент платежной (предоплаченной) карты Билайн - РНКО «Платежный Центр» (ООО), Лицензия ЦБ РФ № 3166-К от 14.04.2014.
***
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) входит в Группу компаний VEON международной телекоммуникационной компании (листинг на NASDAQ и Euronext Amsterdam), предлагающей своим клиентам услуги связи и интернет-услуги.
За более подробной информацией обращайтесь:
Блок по коммуникациям и устойчивому развитию ПАО «ВымпелКом»:
Татьяна Шиловская, Татьяна Донская, Анна Айбашева
+7 495 139 27 26; media@beeline.ru
Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.