Число самозанятых на AliExpress утроилось в 2021 году

504
2 минуты
AliExpress Россия 20 апреля 2021 13:28
С начала года количество продавцов маркетплейса в статусе самозанятых граждан выросло в три раза — сейчас на платформе их около 3 тысяч. Ассортимент товаров в магазинах самозанятых продавцов превышает 40 тысяч позиций.
Самый большой оборот от продаж самозанятым продавцам на AliExpress приносят товары для дома и сада. Затем идут спорттовары, аксессуары, товары для офиса и школы, украшения. В отличие от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, перед самозанятыми стоит ряд ограничений: в частности, закон разрешает им продавать только продукцию собственного производства, не подакцизную и не подлежащую маркировке.  
AliExpress работает с самозанятыми продавцами с августа 2020 года — до тех пор открыть магазин на платформе могли только юрлица или ИП. Чаще всего самозанятые открывают магазины с товарами для дома и сада (20%), автотоварами (10%), продукцией для красоты и здоровья (9%), спортивными товарами (8%).   
Больше всего на платформе самозанятых из Москвы, Санкт-Петербурга, Республики Башкортостан, Краснодарского края и Ростовской области.  Всего же на AliExpress более 45 тыс продавцов из России — юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан.

 
Об AliExpress
AliExpress Россия — совместное предприятие Alibaba Group (NYSE: BABA), Mail.ru Group (MAIL), МегаФона и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана 9 октября 2019 года. Компанией управляют два генеральных директора: Лю Вэй и Дмитрий Сергеев. Председатель Совета директоров СП AliExpress Россия — Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group.
В AliExpress Россия входят: AliExpress — крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа по продаже товаров широкого спроса из Китая и других стран мира с дневной аудиторией 8,8 млн пользователей и ежемесячной аудиторией более 29 млн; Tmall — онлайн-платформа по продаже товаров известных международных марок премиальной категории; Pandao — российский маркетплейс товаров из Китая, созданный в Mail.ru Group осенью 2017 года; направление социальной коммерции ВКонтакте, в рамках которого можно покупать товары внутри социальной сети с помощью мини-приложения AliExpress на платформе VK Mini Apps, участвовать в реферальной программе для авторов контента и размещать теги товаров на фото, в историях и лонгридах.

Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.

Читайте также