31 июля вышла заключительная серия совместного анимационного проекта ДОМ.РФ и Группы Компаний «Рики» «Азбука недвижимости со Смешариками», посвященная жилищной сфере. Всего цикл включает 5 серий в формате 2D, каждая из которых длится 3 минуты. Менее чем за два месяца проект набрал более 3 млн просмотров.
Жилье занимает центральное место в жизни каждого человека. Приобретение и продажа жилья, ипотека, аренда, комфортная городская среда – важно иметь общее представление об этих направлениях. Именно поэтому мы, в рамках национального проекта «Жилье и городская среда», постарались рассказать об основных понятиях доступным для детей языком, и выбрали для этого наиболее подходящий формат. - отметили в ДОМ.РФ
«Мы рады, что нам удалось достаточно сложную тему рынка недвижимости представить в легкой и удобной для восприятия форме. Дети, как и взрослые, в равной степени пользуются всеми городскими сервисами, особенно игровой и спортивной инфраструктурой во дворах, парках и других общественных местах. А благодаря коллаборации с ДОМ.РФ они смогут без особого труда разобраться в том, как устроен сложный и многоуровневый процесс создания комфортного городского пространства», – подчеркнула продюсер анимационного проекта «Смешарики» Юлия Николаева.
Все пять эпизодов «Азбуки недвижимости со Смешариками» выложены в свободном доступе на YouTube.
Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.