Hyundai Motor Group представляет робота DAL-e для обслуживания клиентов

757
4 минуты
OOO «Хендэ Мотор СНГ» 26 января 2021 13:05
·         DAL-e – робот, работающий под управлением алгоритмов искусственного интеллекта, будет осуществлять персонализированное обслуживание клиентов автосалона HMG и использоваться в других областях в будущем
·         DAL-e умеет распознавать речь и лица, а также автоматически передвигаться по всему пространству салона для оказания услуг в условиях пандемии Covid-19 
·         Пилотная эксплуатация робота начнется в салоне Hyundai Motor в Сеуле с целью его дальнейшей оптимизации, обновлений и улучшений

Hyundai Motor Group представляет современного робота DAL-e для обслуживания клиентов, который самостоятельно общается с людьми благодаря передовым возможностям распознавания и мобильности.

DAL-e – это акроним девиза «Drive you, Assist you, Link with you-experience» («Вождение, помощь, взаимодействие»). Робот символизирует наступление новой эры автоматизированного обслуживания клиентов и использует сложные алгоритмы искусственного интеллекта для распознавания лиц, а также систему автоматической коммуникации на базе платформы речевого анализа.

«DAL-e – система обслуживания нового поколения, которая может работать в автоматическом режиме в любое время. Клиенты смогут общаться с DAL-e в более непринужденном и личном формате, чем с традиционными роботами, – отметил Хюн Дон Чжин (Dong Jin Hyun), вице-президент и глава лаборатории робототехники Hyundai Motor Group. – Благодаря непрерывному совершенствованию DAL-e наши клиенты получат необходимую помощь в комфортной обстановке без контакта с другими людьми. Мы научим DAL-e ненавязчиво взаимодействовать с клиентами и предлагать им полезные услуги».

25 января этого года Hyundai Motor Group объявила об официальной премьере DAL-e в автосалоне Hyundai Motor на юге Сеула, где началась испытательная программа робота. Ожидается, что после пилотной эксплуатации он будет использоваться в различных областях, где требуется ежедневное регулярное взаимодействие с клиентами – например, в шоурумах компании Hyundai Motor и Kia Corporation.

DAL-e – симпатичный гуманоидный робот с габаритными размерами 1160x600x600 мм и массой 80 кг. Он существенно легче и компактнее других роботизированных гидов и помощников на рынке.

DAL-e обладает доброжелательной мимикой, благодаря которой он быстро устанавливает тесный контакт с посетителями. Если клиент заходит в шоурум без маски, робот зафиксирует нарушение и посоветует ее надеть. Он может самостоятельно вести связный диалог с клиентами, предоставляя им полезную информацию о продуктах и услугах, а также отвечая на голосовые команды и действия на сенсорном экране.

С точки зрения мобильности DAL-e может свободно передвигаться по всему пространству салона и сопровождать клиентов благодаря четырем всенаправленным колесам. Кроме того, он будет знакомить гостей с интересной информацией, например, рассказывать об автомобилях и технологиях с помощью беспроводного подключения к большому экрану, приглашать посетителей сфотографироваться с ним и реагировать на окружающую обстановку жестами своих механических рук.

В выставочном зале, где пройдет пилотная эксплуатация DAL-e, робот возьмет на себя часть задач персонала и предложит помощь посетителям, включая тех, кто предпочитает не контактировать с сотрудниками в свете пандемии Covid-19 или приходит в шоурум в часы пик, например, в выходные.

Hyundai Motor Group планирует постоянно совершенствовать DAL-e на основании данных, полученных во время пилотной эксплуатации.

   

Hyundai Motor

Компания Hyundai Motor основана в 1967 году и предоставляет широкий спектр автомобилей и услуг в сфере мобильности в более чем 200 странах. В 2019 году компания реализовала более 4,4 млн автомобилей. Hyundai Motor, в которой работают около 120 000 сотрудников по всему миру, продолжает расширять свою продуктовую линейку за счет запуска автомобилей, способствующих созданию устойчивого будущего, и предлагает инновационные решения реальных проблем мобильности. Благодаря этому Hyundai Motor вносит свой вклад в «Прогресс для человечества» с помощью интеллектуальных мобильных решений, которые укрепляют взаимодействие между людьми и предоставляют своим клиентам новые возможности.

Подробную информацию о компании можно получить на сайте: http://worldwide.hyundai.com или http://globalpr.hyundai.com

 

ООО «Хендэ Мотор СНГ»

Компания «Хендэ Мотор СНГ», созданная в 2007 году и ставшая эксклюзивным дистрибьютором автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, обладает одной из крупнейших дилерских сетей в России, насчитывающей 190 дилерских центров по всей стране.

В 2010 году Hyundai Motor открыла в Санкт-Петербурге завод полного цикла и представила свою первую российскую модель - Hyundai Solaris. Второе поколение модели было презентовано на российском рынке в феврале 2017 года.

В июле 2016 года компания презентовала компактный кроссовер Hyundai Creta, который с первых месяцев продаж является бессменным лидером в сегменте SUV.

С момента своего основания «Хендэ Мотор СНГ» увеличила продажи с 80 000 до более чем 180 000 автомобилей в год. В 2019 году этот показатель составил 181 085 единиц. Модельный ряд компании насчитывает 10 моделей. Компания активно участвует в жизни российского общества, реализуя различные социальные проекты.

Более подробную информацию о «Хендэ Мотор СНГ» можно получить на сайте http://www.hyundai.com.

Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.

Читайте также