«Лента» обновила условия собственной социальной программы

744
2 минуты
Лента 10 августа 2021 13:10

«Лента» (MOEX & LSE: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, обновила условия предоставления дополнительных скидок социально уязвимым категориям граждан.

Компания ввела единое время действия социальной скидки для участников программы: воспользоваться дополнительными скидками на товары можно ежедневно с 9.00 до 13.00.

Скидка в размере 10 процентов действует для всех участников социальной программы и распространяется на весь ассортимент магазинов. Кроме того, компания начала предоставлять 20-процентную скидку на товары собственной торговой марки «Лента». Предложение не распространяется на позиции, участвующие в других акциях, все скидки рассчитываются от цены без Карты №1.

Компания запустила программу поддержки социально уязвимых категорий граждан в 2013 году. Сегодня дополнительные скидки получают более 1 миллиона 200 тысяч человек, с начала этого года в программе зарегистрировалось более 796 тысяч покупателей.

«Лента» предоставляет дополнительные скидки инвалидам, участникам боевых действий, членам семей погибших военнослужащих, многодетным родителям, ветеранам труда, матерям-одиночкам, пенсионерам, социальным работникам и социально-незащищенным жителям. Для участия в программе необходимо предоставить на стойку информации магазина документы, подтверждающие льготу, и паспорт.

Полный список покупателей, которым предоставляют скидки, и правила программы можно найти на сайте lenta.com в разделе «Социальная программа».


О компании:

«Лента» (MOEX & LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG-ритейлер в России. Компания развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов, а также недавно запустила новый формат магазинов у дома под брендом «Мини Лента». «Лента» является крупнейшей сетью гипермаркетов в России и четвертой среди крупнейших розничных сетей страны по выручке. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 30 июня 2021 года, под управлением «Ленты» находилось 255 гипермаркетов и 161 супермаркет общей торговой площадью более 1,5 млн кв. м в 88 городах европейской части России. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Ленты» составляет около 5 500 кв. м, средняя площадь супермаркета – 800 кв. м, средняя торговая площадь магазинов формата «Мини Лента» – 500 кв. м. Компания располагает 11 распределительными центрами по всей России. В 2020 году выручка «Ленты» составила 445 млрд рублей (около 6 млрд долларов США).


Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.

Читайте также