«Магнит» повысит эффективность управления промо

604
3 минуты
ПАО «Магнит» 28 июля 2021 11:28 Розничная сеть «Магнит» приступила к созданию интегрированного решения по синхронизации всех активностей компании, связанных с планирование и проведением промо-акций. Проект позволит оптимизировать процесс предоставления скидок покупателям, а также эффективно сочетать скидки массового промо и персональные ценовые предложения покупателям в рамках программы лояльности.

Бизнес-процессы и ИТ-системы управления промо, работающие в «Магните», формировались по мере роста компании и на текущий момент не в полной мере учитывают друг друга. Также сегодня «Магнит» активно использует современные каналы коммуникации с покупателями, запускает новые форматы, развивает e-commerce и сервисы доставки. В результате архитектура, процессы и потоки данных в промо постоянно усложняются, что обуславливает необходимость поддержания эффективного управления ими.

На этом фоне компания приняла решение систематизировать все промо-активности на уровне информационных систем и данных через разработку интегрированного решения, которое позволит сотрудникам, вовлеченным в процессы планирования и проведения промо, взаимодействовать в едином пространстве.

Проект состоит из двух этапов. В рамках первого «Магнит» совместно с партнером GlowByte проведет детальную диагностику текущих систем и потоков данных в части управления промо. В результате будет разработана сквозная целевая архитектура приложений, сформирована единая модель данных, в рамках которых все промо-активности будут систематизированы на уровне процессов, информационных систем и данных. В рамках второго этапа состоится переход к целевому решению с учетом текущих проектов и плана стратегического развития компании.

«Усложнение процессов и увеличение количества промо-механик потребовали пересмотр используемых технологий управления промо. Мы проработаем целевую архитектуру интегрированного решения по планированию и проведению акций и коммуникаций с покупателями. Его внедрение позволит, с одной стороны, делать нам более интересные предложения, с другой стороны – увеличить эффективность проводимых мероприятий. Мы выбрали партнером компанию GlowByte, так как для проектирования такого решения необходима экспертиза в процессах реализации массового промо, лояльности, кассовом программном обеспечении, а также в проектировании моделей данных транзакционных систем и аналитических хранилищ», – прокомментировала директор департамента технологий категорийного менеджмента сети «Магнит» Вера Шурыгина.

«Интегрированное решение, объединяющее все типы промо, повысит качество аналитики и доходность кампаний, а потенциал синхронизации с персональными предложениями позволит улучшить покупательский опыт и снизить промо-зависимость. Проект уникален для рынка в силу своих масштабов, так как будет реализован почти для 22 000 магазинов в различных форматах. Мы собрали команду из лучших экспертов по ритейлу со стороны GlowByte и наших партнеров – компании OneStory. Мы уверены, что успешная реализация проекта позволит усилить предложение компании для покупателей и максимизировать преимущества от мультиформатного и мультиканального предложения «Магнита», – говорит руководитель практики по развитию бизнеса в компаниях розничной торговли, GlowByte Илья Шахурин.

«Качественная реализация промо сегодня является одной из самых важных тем для ритейла и производителей. Нашей задачей в рамках проекта является проработка такого интегрированного решения, которое, помимо всего прочего, позволит компании более гибко и просто управлять комплексным процессом промо в разрезе форматов и каналов, отвечая текущим потребностям и планам развития сети», – отмечает партнер One Story Ольга Сумишевская.

 
Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.

Читайте также