«Магнит» увеличил поставки российских яблок в сеть почти в полтора раза

339
2 минуты
МАГНИТ 19 августа 2022 14:38

Компания нарастила объемы поставок яблок от отечественных производителей в текущем сезоне на 46%. В среднем этот фрукт приобретает каждый шестой покупатель розничной сети. В Яблочный Спас эксперты «Магнита» раскрыли данные о реализации этой продукции.

Компания активно развивает сотрудничество с российскими производителями яблок. Сейчас более 30 хозяйств, включая средние и небольшие, поставляют продукцию в магазины сети. Всего за сезон август 2021-июль 2022 годов было продано 204 тыс. тонн яблок, при этом продажи фрукта в розничной сети выросли на 10% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2020–2021 годов.

Росту поставок российских яблок способствуют инициативы «Магнита». Среди них, например, проект «Агроконтрактация» (долгосрочные договоры с хозяйствами на поставку будущего урожая). Также компания осуществляет вывоз продукции собственным автотранспортом напрямую со складов производителей с оценкой качества независимыми экспертами, что позволяет повышать уровень знаний партнеров в части требований к фруктам, при необходимости улучшать или заменять подготовленную к отгрузке партию и в целом обеспечивать регулярное наличие качественного товара на полках.

Общий ассортимент яблок, представленный в сети в разные сезоны, насчитывает около 20 позиций. Летом на полках больше фруктов, сорта которых выращиваются в этот период времени: Орловское полосатое, Белый налив, Мельба, Красное раннее и другие. Осенью появляются сорта Рождественское, Россошанское полосатое, Зимнее ребристое и другие, зимой – Северный синап. При этом практически круглый год в магазинах представлен отечественный сорт Симиренко, также широкий ассортимент яблок поддерживается популярными сортами Голден, Гренни Смит, Ред Чиф и другими.

Юлия Крымова, директор департамента «Фрукты и овощи» розничной сети «Магнит»:  

«Доля отечественных яблок в нашей сети в среднем составляет около 70% и достигает 100% осенью и зимой. Мы целенаправленно работаем над тем, чтобы продукция российских садоводов была максимально представлена в «Магните». Наши специалисты регулярно посещают хозяйства по всей России, вместе с партнерами планируют долгосрочную закладку садов по сортам на основе трендов, формируют планы на будущий сезон, четко контролируют все цепочку поставок фруктов до полки в магазине».

При этом «Магнит», чтобы поддержать социально незащищенных граждан, добровольно ограничил наценки на отдельные социально значимые товары. Так, на некоторые позиции яблок размер наценки ограничен уровнем в 10%. Инициатива действует во всех 67 регионах присутствия компании.


Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.

Читайте также