ПАО «МТС», российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, запустила в Москве новый AR проект в поддержку книжного приложения Строки.
МТС запустила специальный проект с использованием элементов дополненной реальности на интерактивных сити-форматах в Москве вместе с медиа художником Brickspacer. Проект, посвященный книжному сервису Строки, иллюстрирует погружение в популярные литературные жанры и предлагает посмотреть подборки эксклюзивных книг в этих жанрах.
Для реализации идеи были использованы новые интерактивные форматы наружной рекламы – экраны, оборудованные камерами с двух сторон конструкции. В результате поверхности получаются условно «прозрачными» и дают возможность увидеть реальность за сити-форматом с элементами дополненной реальности.
Все жанровые сцены созданы популярным медиа художником Brickspacer, на счету у которого уже много коллабораций с другими известными художниками, клипы топовых исполнителей и множество вирусных роликов.
Об использовании AR технологий в рекламе МТС
Ранее МТС уже использовала AR как инструмент продвижения книжного сервиса Строки: в начале декабря в московском метро был запущен проект, позволяющий воссоздать дополненную реальность литературных произведений, «оживающих» на карте «Тройка» с помощью технологий AR. Эффект погружения усиливается за счет 360⁰ анимации, позволяющей рассмотреть сцену со всех сторон. Посмотреть иллюстрации к книгам Строк в дополненной реальности в московском метро можно до середины января.
Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.