МТС создала зону комфорта с помощью QR-кота в новой рекламе

924
1 минута
МТС 20 января 2023 16:48

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, запустила новую рекламную кампанию для молодежной аудитории в поддержку услуги по умной защите от спам-звонков «Защитник» и безлимитных мессенджеров.

В ролике авторы сфокусировались на двух проблемах, которые постоянно вызывают раздражение у молодых людей: спам и отсутствие мобильного интернета для общения. Решение проблем органично воплотил в себе образ гигантского QR-кота на улицах города, который знает, как позаботиться о тех, кто устал.

QR-кот  

 «В условиях повышенного стресса, который ежедневно испытывают современные люди и тем более подростки, важно предоставить услугу, которая избавит от надоедливых спам звонков. Из этого и родилась креативная идея кампании о заботе и островке комфорта. Поэтому в качестве главного героя мы взяли не селебрити, а домашнего рыжего кота. Он лучше всего передает атмосферу заботы и безмятежности, которую создает интеллектуальная система защиты от спама “Защитник”», – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Съемочной группе пришлось решать нетривиальную техническую задачу – как показать огромного кота в городе. Чтобы сделать финальную картинку естественной, был построен макет города, в котором обычный кот выглядит гигантским.

Ролик снимал талантливый режиссер Тим Александров.  Рыжий кот стал звездой съёмки и любимцем всей съёмочной команды. Но и молодые актёры блестяще справились с задачей – им удалось продемонстрировать полное спокойствие и расслабление.

Для ролика была написана оригинальная мелодия, поддерживающее общее умиротворяющее настроение. 

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

Мария Яковлева - директор департамента маркетинговых коммуникаций:

Валерий Копытин - руководитель молодёжного направления

Николай Верстин - менеджер

BBDO (агентство)


Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.

Читайте также