Объем нового бизнеса «Балтийского лизинга» в Петербурге за 10 месяцев вырос на 91%

181
2 минуты
«Балтийский лизинг» 25 ноября 2021 17:41

По итогам десяти месяцев 2021 года объем нового бизнеса «Балтийского лизинга» в Петербурге вырос на 91% по сравнению с результатом аналогичного периода прошлого года и превысил 11,5 млрд рублей с НДС. При этом количество сделок за этот же промежуток времени выросло на 41% и достигло отметки в 2423 договора.

Петербургский дивизион «Балтийского лизинга» на сегодня уже выполнил свой годовой план. Также важно отметить, что по итогам трех кварталов отдел автолизинга в Петербурге передал имущества на 2 млрд рублей, это рекорд за всю историю.

«Спрос на лизинг в целом по рынку сейчас стабильный. Если говорить про сегмент автолизинга, то резкий рост спроса новостями о повышении ключевой ставки простимулировал ЦБ. В этот период в течение месяца мы получали очень много заявок, сейчас видим небольшое снижение. В декабре прогнозируем очередной скачок, поскольку люди видят, что происходит на рынке автотранспорта в части дефицита», - рассказал руководитель дивизиона «Санкт-Петербург» ООО «Балтийский лизинг» Андрей Бугров.

Но, несмотря на дефицит, автолизинг останется одним из основных драйверов рынка. Сегмент активно развивается, и сейчас он предполагает не только передачу авто лизингополучателю, это удобный набор сервисов.

«Стимулом дальнейшего развития и продвижения автолизинга является предложение клиентам дополнительных услуг, связанных с владением автомобилем. Нужно отметить, что теперь мы предлагаем дополнительные услуги не только в рамках операционной аренды, но и классического финансового лизинга. Нашим клиентам доступны такие услуги как шинный сервис, страхование по специальному тарифу (КАСКО/ОСАГО) в том числе и после завершения срока договора, доставка лизингового имущества в нужную клиенту локацию, услуга trade-in и многое другое. Предлагая эти опции, мы берем на себя заботы клиента по обеспечению технической части эксплуатации авто, страхованию и его реализацию по окончании договора. Это экономит время: клиенту не нужно искать сервисную организацию, вести переговоры, отслеживать даты ТО, внесение платежей. Все это сделают за клиента наши сотрудники», - объясняет генеральный директор «Балтийского лизинга» Дмитрий Корчагов.


Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.

Читайте также