«Полюс» стал лауреатом премии РАСО за управление экологической репутацией

421
1 минута
ПОЛЮС 30 мая 2023 14:32

«Полюс» второй год подряд получил премию Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) в номинации «Переход на зеленый». Компания участвовала в конкурсе с коммуникационной кампанией, которая сопровождала публикацию в августе 2022 года Климатической стратегии.

Экспертное жюри высоко оценило не только сам факт выпуска Климатической стратегии, но и стремление «Полюса» сохранять открытость в вопросах устойчивого развития и активно делиться опытом разработки такого документа.

Дарья Григорьева, директор департамента устойчивого развития, прокомментировала:

«Полюс» активно поддерживает и развивает климатическую повестку. Для нас это не просто позиционирование. За этими словами стоят значительные цифры по сокращению углеродоемкости производства. Разработка Климатической стратегии была длительным и трудоемким процессом, которому предшествовала комплексная оценка климатических рисков и выбросов парниковых газов по всем трем областям охвата. Мы поставили амбициозную цель достичь углеродной нейтральности к 2050 году. На данный момент это один из немногих подобных кейсов в мировой горнодобывающей отрасли».

В прошлом году признание профессионального сообщества в той же номинации получила «Водная кампания» «Полюса».

Среди победителей этого года — такие ведущие российские компании, как VK, МТС, Тинькофф, Альфа-Банк, Сибур, Росатом, Озон, Московская биржа, РУСАЛ и другие.

Премия РАСО учреждена в 2021 году. Ее цель — популяризовать подходы к решению сложных и неординарных коммуникационных задач, непосредственно связанных с эффективностью бизнеса и влиянием на его долгосрочную репутацию.

Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.

Читайте также