Правительство Москвы совместно с «Яндексом» запустило программу поддержки малого бизнеса

716
2 минуты
ДПиИР Москвы 15 апреля 2021 12:47

Власти города и «Яндекс» возьмут на себя 90 процентов расходов по продвижению МСП в интернете.

Правительство Москвы совместно с «Яндексом» запустило новую программу поддержки малого бизнеса, благодаря которой московские предприниматели смогут на два месяца разместить рекламу в сервисах компании за 10 процентов от её стоимости.

Чтобы воспользоваться программой, предприятие или индивидуальный предприниматель должны быть зарегистрированы в Москве и иметь офлайн-магазин или пункт самовывоза.  Участником программы в том числе может стать салон красоты, автосервис, кафе и любой другой бизнес, у которого есть точка продаж. В рамках проекта они могут получить бесплатный обучающий курс по продвижению бизнеса в интернете, а после — двухмесячную рекламную подписку от Яндекс.Бизнеса, которую почти полностью (на 90 процентов) оплачивает Правительство Москвы и «Яндекс». После окончания подписки её можно будет продлить на три или шесть месяцев за полцены.

«Запрос от московских предпринимателей на субсидирование рекламных расходов является самым популярным. В этом году у них появилась возможность компенсировать уже понесенные на продвижение в Интернете затраты. Но остался запрос от тех, кто хотел бы инвестировать в рекламу своих точек продаж или услуг, но не знает, как это делать, или не имеет в штате квалифицированных сотрудников для запуска кампании. Наш совместный с Яндексом продукт, в первую очередь, для них», — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Рекламная подписка от Яндекс.Бизнеса позволяет разместить рекламу даже новичкам. Предпринимателю достаточно заполнить карточку организации и загрузить материалы, а алгоритмы сами подготовят объявления и настроят показы, которые будут отображаться в различных сервисах Яндекса — в Поиске, Картах, Услугах, Дзене — и на площадках рекламной сети.

«Сейчас особо важно поддержать малый бизнес, который сильно пострадал из-за пандемии. В прошлом году Яндекс в рамках программы поддержки малого и среднего бизнеса помог более чем 40 тысячам компаний по всей России. В этом году мы решили объединить усилия с Правительством Москвы и дополнительно поддержать столичных предпринимателей. Для малого или начинающего бизнеса рекламная подписка от Яндекс.Бизнеса — это отличная возможность попробовать продвижение в сети, экономя бюджет и время на изучение настроек. При этом даже после окончания программы бизнес сможет оформить подписку по льготной цене и продолжать привлекать клиентов, — рассказал руководитель сервисов Яндекса для малого бизнеса Роман Чернин.

Новая программа поддержки бизнеса стала уже семнадцатой в линейке субсидий для предпринимателей от Правительства Москвы. Изучить их все можно на сайте cashback.moscow.business.

В 2020 году город одобрил более трех тысяч заявок столичных бизнесменов на субсидии на сумму свыше трех миллиардов рублей.

Подать заявку на участие в новой программе и узнать подробности можно до 15 июля 2021 года по ссылке.   




Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.

Читайте также