Проект «Ингосстраха» признан лучшим цифровым финансовым решением по версии ComNews Awards 2020

300
2 минуты
СПАО «Ингосстрах» 23 Ноября 2020 20:05

«Ингосстрах» был награжден премией «ComNews Awards 2020: цифровые технологии против COVID-19», одержав победу в номинации «Лучшее цифровое финансовое решение». Компания удостоена награды за реализованный проект «Онлайн-урегулирование убытков по страхованию имущества физлиц по всей России».

Ежегодная премия «ComNews Awards» призвана отмечать лучшие цифровые проекты и решения лидеров рынка. В 2020 году организаторами мероприятия было принято решение сфокусироваться на цифровых решениях, направленных на противодействие COVID-19.

В рамках реализованного проекта «Ингосстрах» обеспечил своим клиентам доступ к онлайн-урегулированию по договорам страхования имущества физических лиц в мобильном приложении IngoMobile. Заявить о наступлении страхового случая можно всего в «два клика» - для этого необходимо выбрать подходящий договор, заполнить всю информацию в анкете, а также приложить подтверждение, включая фотографии поврежденного имущества и необходимые документы. Приложение поддерживает рассмотрение документов от компетентных органов в зависимости от страхового случая: справки Государственной противопожарной службы, Федеральной гидрометеорологической службы и пр. В приложении создается убыток, затем страховая компания информирует клиента о результате обращения.

«Пандемия коронавируса и последовавшие ограничения побудили многие компании ускорить процесс цифровизации услуг. «Ингосстрах», в свою очередь, давно реализует стратегию перехода на «цифру», и мы были готовы к тиражированию сервисов, которые поддержали бы наших клиентов в период самоизоляции во время пандемии. Отмечу также, что линейка онлайн-проектов компании постоянно развивается. К примеру, в период пандемии мы также обеспечили расширение географии онлайн-урегулирования по моторному страхованию. Наша компания сохранит курс на улучшение взаимодействия с клиентом с помощью цифровых инструментов, а также постепенную цифровизацию бизнес-процессов», – комментирует директор департамента онлайн бизнеса и развития отношений с клиентами компании «Ингосстрах» Сергей Мруз.

IngoMobile — это полноценный онлайн-офис, который позволяет клиентам компании продлить любой страховой полис и получить доступ ко всей информации. В приложении можно совершать различные платежи (взносы по договорам с рассрочкой, оплатить счет или франшизу), узнать о порядке действий при страховом случае или заявить об убытке. Также в IngoMobile доступен весь перечень полисов для онлайн оформления: ОСАГО, каско, страхование квартиры или дома, ипотечное страхование, страхование путешествующих по России и за рубежом, добровольное медицинское страхования. Мобильное приложение IngoMobile – лауреат множества профессиональных премий и конкурсов, полученных за функционал, качество исполнения, удобство использования и дизайн.

СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.

«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.

Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.

Читайте также

  • Комментарии
Загрузка комментариев...