S7 Airlines перешла на зимнее расписание полетов до 25 марта 2023 года

5281
3 минуты
S7 Airlines 10 ноября 2022 12:54 S7 Airlines перешла на зимнее расписание полетов, которое будет действовать до 25 марта 2023 года включительно. В этот период авиакомпания будет выполнять рейсы по 139 направлениям в 76 городов России и мира.

В зимнем сезоне 2022 – 2023 S7 Airlines вновь наращивает разлет на популярные горнолыжные курорты страны: возобновляются прямые рейсы в Апатиты из Москвы, ежедневными становятся полеты из Новосибирска в Горно-Алтайск, до пяти раз в неделю увеличивается частота рейсов на маршрутах Москва – Горно-Алтайск и Новосибирск – Минеральные Воды. Продолжается активная полетная программа в Сочи и на Сахалин. 

S7 Airlines – единственный перевозчик, который в зимнем сезоне выполняет прямые регулярные рейсы в Таиланд из Сибири. Полеты из Иркутска в Бангкок и обратно стартовали 2 ноября, с 18 ноября они станут ежедневными.

Турция остается одним из любимых направлений зимнего морского и экскурсионного отдыха – рейсы в Анталью из Москвы и Новосибирска отправляются ежедневно, в Стамбул из Новосибирска – 2 раза в неделю. Большое количество вариантов авиакомпания предоставляет для исследования уникальной природы и культуры Средней Азии этой зимой: из Москвы, Новосибирска и Иркутска открылись маршруты в 12 городов Узбекистана, Таджикистана, Кыргызстана и Туркменистана.

Авиакомпания продолжает развивать перевозки из аэропорта Хабаровска, выстраивая самую широкую маршрутную сеть на Дальнем Востоке. Кроме того, из Петропавловска-Камчатского, Южно-Сахалинска и Владивостока рейсами S7 Airlines можно добраться до крупных трансферных аэропортов Иркутска и Новосибирска и, конечно, продолжить путь дальше – на запад. 

Традиционно S7 Airlines расширяет и региональную маршрутную сеть, предлагая удобные перелеты по России, чтобы навестить близких или встретиться с деловыми партнерами. В новом расписании открываются прямые рейсы из Новосибирска в Анадырь, Игарку и Саратов.

Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте www.s7.ru, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8-800-700-07-07 (звонок по России бесплатный).

S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», www.s7.ru) – крупнейшая частная авиакомпания России.
Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). 
В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.
S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис. 
В настоящее время S7 Airlines обладает одним из самых современных парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей – Airbus, Boeing, Embraer.
S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax. 
S7 Airlines входит в число самых экологичных авиаперевозчиков мира, по оценке экологической организации Atmosfair. В 2018 году авиакомпания занимает 16 место в мировом рейтинге. 
В 2020 году S7 Airlines вошла в топ-50 самых привлекательных работодателей России, по версии Forbes.
За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».
В 2021 году рейсами S7 Airlines воспользовалось более 17,8 млн пассажиров.
В 2021 году S7 Airlines победила в номинациях «Авиакомпания года», «Развитие маршрутных сетей в условиях кризиса» и «Эффективность работы в условиях кризиса» в рамках премии «Крылья России». 
В 2022 году S7 Airlines стала лауреатом премии Skyway Service Award в номинациях «Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки», «Эконом-класс, международные регулярные перевозки» и «Лучшие онлайн-сервисы для клиентов».

Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.

Читайте также