С 1 августа в Терминале D аэропорта Шереметьево началось обслуживание международных и внутренних рейсов

1160
2 минуты
Международный аэропорт Шереметьево 03 Августа 2020 13:37

Начало работы Терминала D связано с поэтапным снятием ограничений в сфере внутренних и международных пассажирских перевозок и постепенным восстановлением интенсивности полетов.  

Данный терминал с 1 апреля был временно закрыт для пассажиров в условиях сокращения пассажиропотока и введения дополнительных ограничений в сфере международных авиационных перевозок.

Вылет из Терминала D первого регулярного международного рейса SU 2130 авиакомпании «Аэрофлот» по маршруту «Шереметьево-Стамбул» состоялся 01.08.2020 в 07:50 мск. Первый прилет регулярного международного рейса SU 2131 «Стамбул-Шереметьево»  состоялся в этот же день в 17:00 мск. 

В Терминале D доступен спектр необходимых услуг и сервисов:  

  • многоуровневый паркинг;
  • остановки общественного транспорта;
  • реализация товаров в вендинговых автоматах (включая СИЗ);
  • частично кафе и рестораны;
  • ряд магазинов торгового оператора Sheremetyevo Duty Free Hienemann;
  • услуга экспресс-диагностики на коронавирус с возможностью получения максимально достоверного результата через 60 минут (здравпункт Терминала D) – удобно для пассажиров южного терминального комплекса.

Результаты теста на коронавирус выдаются на русском и английском языках. Это особенно актуально для пассажиров ряда международных рейсов с учетом возможных требований зарубежных государств при открытии авиационного сообщения. 

При организации пассажирских перевозок в аэропорту Шереметьево особое внимание уделяется обеспечению безопасности и защиты здоровья клиентов, гостей и сотрудников. С этой целью в Шереметьево в полном объеме реализуется комплекс мер по профилактике распространения коронавирусной инфекции в соответствии с указаниями и рекомендациями государственных органов и медицинских учреждений.

Аэропорт Шереметьево полностью готов к возобновлению регулярного международного пассажирского авиасообщения.

С учетом возможных изменений пассажирам рекомендуется уточнять статус рейсов через официальные каналы коммуникаций и в контакт-центрах авиакомпаний и аэропорта Шереметьево. 

Международный аэропорт Шереметьево — входит в ТОП-10 аэропортов-хабов Европы, крупнейший российский аэропорт по объёмам пассажирских и грузовых перевозок. Маршрутная сеть составляет более 230 направлений. По итогам 2019 года аэропорт обслужил 49 млн 933 тыс. пассажиров, что на 8,9% превысило итоги 2018 года. Шереметьево – лучший аэропорт по качеству обслуживания в Европе, абсолютный мировой лидер по пунктуальности полетов, обладатель наивысшего рейтинга 5 звезд Skytrax. Дополнительную информацию можно найти на сайте http://www.svo.aero



Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.

Читайте также

  • Комментарии
Загрузка комментариев...