Сбербанк подключил к своей платёжной системе оператора связи Таджикистана

610
1 минута
СберПресс 23 декабря 2020 14:56

Сбербанк подключил к своей платёжной системе компанию «O Mobile», предоставляющую услуги мобильной связи и доступ в интернет в Республике Таджикистан. Теперь клиенты Сбербанка, находясь в любой стране, могут быстро и безопасно оплачивать сервисы данной компании, пополнять лицевые счета за себя и своих близких в СберБанк Онлайн, мобильном приложении, а также через устройства самообслуживания банка.

Мы постоянно расширяем географию и перечень компаний, услуги которых можно оплатить за считанные секунды, воспользовавшись самыми современными цифровыми сервисами Сбербанка. При этом наши клиенты не привязаны к офисам банка или своим стационарным компьютерам, необходимый платёж можно произвести в любом месте, где у вашего смартфона есть доступ в интернет, - Вячеслав Цыбульников, Вице-президент Сбербанка, председатель Московского банка

В конце 2019 года Сбербанк вышел на международный рынок платежей, подписав первые соглашения с национальным оператором Республики Таджикистан Tcell и компанией «МегаФон». Сервис оказался востребованным среди клиентов банка — работающих в России иностранцев, туристов и граждан РФ, — чьи близкие проживают за границей. Поэтому было принято решение о расширении взаимодействия Сбербанка с мобильными операторами стран СНГ. Сегодня в СберБанк Онлайн можно пополнить баланс операторов сотовой связи Таджикистана, Узбекистана, Казахстана и Кыргызстана.

Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.