Сервис будет актуальным в первую очередь для среднего и крупного бизнеса, у которого есть необходимость работать с большим числом самозанятых: например, для курьерских служб, строительных компаний, таксопарков и агрегаторов такси, ретейла с широкой сетью мерчендайзеров или представителей и другие компании.
Сервис объединяет комплекс услуг Тинькофф и позволяет бизнесу быстро решить все вопросы по оформлению самозанятых и выплатам за их услуги:
- зарегистрировать физических лиц в качестве самозанятых в онлайне;
- оформить им банковские карты для получения выплат;
- организовать платежи в интерфейсе сервиса или по API с автоматической проверкой актуальности статуса каждого самозанятого;
- настроить автоматическую регистрацию доходов самозанятых в налоговой и выгрузку чеков в личном кабинете или по API.
Зарегистрироваться в качестве самозанятого любой клиент Тинькофф может самостоятельно — в личном кабинете. Для
Платежами для самозанятых можно управлять в личном кабинете клиента Тинькофф Бизнеса по аналогии с зарплатным проектом — все данные по самозанятым загружаются в несколько кликов. Также бизнес может бесплатно выполнить настройку по API, объединить данные своих внутренних систем с данными банка и организовать необходимые для бизнеса автоматические платежные функции.
Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.