У AliExpress появился официальный «Связной»

144
3 минуты
AliExpress Россия 16 Сентября 2020 11:48 Компания «Связной» начала продажи электроники в своем магазине на AliExpress. Это первое размещение «Связного» на маркетплейсах — раньше ритейлер продавал товары только через собственный интернет-магазин svyaznoy.ru и сеть офлайн-точек.

«Мы всегда стремимся быть как можно ближе к нашим покупателям, поэтому рассматриваем и тестируем различные каналы продаж. Партнёрство с AliExpress позволит нам выйти на совершенно новую аудиторию. В дальнейшем мы планируем принимать участие в совместных акциях, а также запускать эксклюзивные предложения для покупателей», — комментирует Давид Борзилов, старший вице-президент по коммерческой деятельности компании «Связной».

«AliExpress традиционно силен ассортиментом и ценами, но мы держим курс на ускорение доставки. Локальные магазины, которые могут предложить большой выбор востребованных товаров с быстрой доставкой до двери, имеют весомое конкурентное преимущество не только перед китайскими продавцами, но и перед соотечественниками», — говорит Сергей Черемисин, коммерческий директор по стандартным категориям AliExpress Россия.

Получить заказ с AliExpress можно будет в срок от 2 до 10 дней в любую точку страны — заказ привезёт курьер прямо до двери покупателя. На старте в магазине «Связной» будет представлено около 100 товаров, но уже в ближайшее время ассортимент вырастет до 10 тысяч позиций (смартфоны, умные часы, беспроводные наушники, портативные колонки и другие устройства). 

Напомним, что спрос на фитнес-браслеты, умные часы и прочие носимые устройства на AliExpress после окончания периода самоизоляции вырос на 80%. В топ самых популярных брендов-производителей девайсов попали Xiaomi, Huawei и Honor, а также Amazfit. Спрос на наушники вырос на 30%, среди бестселлеров — компактные беспроводные модели-вкладыши от Apple, Huawei и Xiaomi. 

По данным исследования AliExpress Россия и Research.me, топ-5 самых популярных брендов смартфонов среди российских покупателей: Samsung, Xiaomi, Apple, а также Honor и Huawei. Средняя стоимость телефона составляет 10-20 тысяч рублей — за такую сумму покупают смартфоны более 40% опрошенных. 31% ориентируется на сумму менее 10 тысяч, 20% – от 20 до 40 тысяч, 8% – более 40 тысяч рублей. Чаще всего смартфоны на AliExpress заказывают жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Краснодара, Перми.

Об AliExpress
AliExpress Россия — совместное предприятие Alibaba Group (NYSE: BABA), Mail.ru Group (MAIL), МегаФона и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана 9 октября 2019 года. Компанией управляют два генеральных содиректора: Лю Вэй, глава AliExpress Россия, и Дмитрий Сергеев, первый заместитель генерального директора Mail.ru Group. Председатель Совета директоров СП AliExpress Россия — Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group.
В AliExpress Россия входят: AliExpress — крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа по продаже товаров широкого спроса из Китая и других стран мира с дневной аудиторией 8,8 млн пользователей и ежемесячной аудиторией более 25 млн; Tmall — онлайн-платформа по продаже товаров известных международных марок премиальной категории; Pandao — российский маркетплейс товаров из Китая, созданный в Mail.ru Group осенью 2017 года; направление социальной коммерции ВКонтакте, в рамках которого можно покупать товары внутри социальной сети с помощью мини-приложения AliExpress на платформе VK Mini Apps, участвовать в реферальной программе для авторов контента и размещать теги товаров на фото, в историях и лонгридах.

О «Связном»
«Связной» — розничная сеть в сегменте высоких технологий и крупнейший онлайн-продавец смартфонов в России. У компании более 3 тысяч магазинов в 1200 городах России, более 15 тысяч продавцов-консультантов, которые обслуживают более миллиона покупателей в день. Ключевой фокус работы «Связного» — стать проводником в мир технологий для самой широкой аудитории. Достичь этой цели позволяет собственная платформа онлайн-продаж, тесное взаимодействие с вендорами и разработчиками сервисов, а также развитие собственных нишевых продуктов.


Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.



  • Комментарии
Загрузка комментариев...