Аудитория web-версии ВТБ Онлайн выросла в 2.5 раза

529
1 минута
AK&M 16 марта 2022 13:48

Количество активных пользователей интернет-банка ВТБ Онлайн за первую половину марта выросло в 2.5 раза и на сегодняшний день достигает 2 млн человек. 70% клиентов заходят в интернет-банк с браузера Safari, второй и третий по популярности браузеры — Google Chrome и Яндекс.Браузер. Об этом говорится в сообщении банка.

В последнее время активность пользователей ВТБ Онлайн выросла на треть по сравнению со стандартными значениями. Число входов ежедневно превышает 8.5 млн, среднее количество активных сессий составляет 20 тыс. в секунду.  

В интернет-банке ВТБ Онлайн клиенты могут совершать все ежедневные финансовые операции, как и в мобильном приложении: переводить деньги близким по России, оплачивать коммунальные услуги, связь и интернет, оформлять необходимые банковские продукты — кредиты, ипотеку и другие. Кроме того, клиенты могут просматривать условия и тарифы по дебетовым картам, не переходя на сайт ВТБ, установить индивидуальные лимиты и расходы по дополнительным картам, а также обращаться в банк через чат.  

Группа ВТБ - российская финансовая группа, включающая более 20 кредитных и финансовых компаний, работающих всех основных сегментах финансового рынка. В странах СНГ группа представлена в Армении, на Украине, в Беларуси, Казахстане, Азербайджане. Банки ВТБ в Австрии, Германии и Франции работают в рамках Европейского субхолдинга во главе с ВТБ Банк (Австрия). Кроме того, группа имеет дочерние и ассоциированные банки в Великобритании, на Кипре, в Сербии, Грузии и Анголе, а также по одному филиалу банка ВТБ в Китае и Индии, два филиала ВТБ Капитал Plc в Сингапуре и Дубае