Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу детской карты Альфа-Банка, которая, по мнению ФАС, содержала некорректное сравнение. Об этом говорится в сообщении службы.
Ранее в антимонопольную службу обратился гражданин с жалобой на рекламу детской карты банка, которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов.
В рекламе утверждалось, что «Альфа-Банк – лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb». При этом сноска приводилась трудным для восприятия способом в течение короткого времени и не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков.
АО «Альфа-Банк» основано в 1990 году, является универсальным банком, осуществляющим большинство основных видов банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг.