Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении Альфа-Банка по признакам нарушений в рекламе ипотеки. Банк не указывал в рекламе существенные условия, которые влияют на стоимость кредита. Об этом говорится в сообщении ФАС.
В рекламе, которая распространялась по радио, утверждалось, что ставка по ипотеке составляет 5.6%, лимит при покупке квартиры в новостройке - до 30 млн руб. Однако другие существенные условия, такие как срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса не были указаны, подчёркивает антимонопольная служба.
В рекламе также сообщалось, что продукт Альфа-Банк - это «лучшая ипотека в России» без указания объективных критериев сравнения услуги. Подобные действия, по мнению ФАС, содержат признаки нарушения закона «О рекламе» и могут вводить потребителей в заблуждение.
Ранее ФАС возбудила в отношении Альфа-Банк дела за нарушения в рекламе ипотеки, потребительского кредита, кредитной и дебетовой карты, а также за указание в рекламе недостоверных сведений о комиссии за эквайринг.
АО «Альфа-Банк» основано в 1990 году, является универсальным банком, осуществляющим большинство основных видов банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг.