Группа Renault планирует развиваться вокруг 4 брендов

481
1 минута
AK&M 04 сентября 2020 12:34

Группа Renault планирует развивать компанию вокруг своих брендов, сгруппировав их в основном в четыре бизнес-единицы (BU): Renault, Dacia, Alpine и New Mobility. Об этом говорится в сообщении компании.

Задача состоит в том, чтобы дать каждому BU более простую и ориентированной на результат автономную организацию, укрепить сплоченность, мотивации и чувства принадлежности к команде бренда.

В рамках этого проекта возглавлять эти подгруппы будут:  Лука де Мео, генеральный директор Groupe Renault - Renault; Дени Ле Вот, исполнительный вице-президент по регионам, продажам и маркетингу, Groupe Renault- Dacia; Сирил Абитебул, управляющий директор Renault Sport Racing - Alpine;  Клотильда Дельбос, заместитель генерального директора и главный финансовый директор, Groupe Renault - New Mobility.

Renault Group (Рено) - французская автомобилестроительная корпорация выпускает автомобили с 1898 года. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкуре, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 139 стран мира. В компании 40 производственных площадок, 12800 точек продаж и послепродажного обслуживания, в ней занято более 180 000 человек. 

В 1992–1993 годах компания Renault открыла первый российский офис в Москве, а в июле 1998 года было подписано соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия "Автофрамос". Через год на базе завода АЗЛК был открыт цех неполной сборки, который выпускал автомобили Renault MEGANE и Renault 19, а затем CLIO Symbol. В 2003 году началось строительство завода полного цикла для производства Renault LOGAN, завершившееся в апреле 2005 года. Доля Renault в капитале ОАО "Автофрамос" постепенно увеличивалась, пока в ноябре 2012 года не дошла до 100%. В июле 2014 года российское предприятие сменило название на ЗАО "Рено Россия", напрямую связав своё имя со славной историей компании.


Читайте также