В начале июля Mars приостановил глобальную платную рекламу на платформах социальных сетей, основанных на новостных лентах (Facebook, Instagram, Snap и Twitter), чтобы призвать эти платформы к достижению конкретных значимых успехов в предотвращении распространения языка ненависти и дезинформации, а также позволить крупным брендам использовать инструменты, необходимые для управления размещением контента в интернете.
Каждая из этих платформ добилась достаточно значительного прогресса в выполнении основных требований компании Mars, поэтому Mars возвращается к платной рекламе на этих платформах с 1 сентября 2020 года. Об этом говорится в сообщении компании.
Деятельность Mars в России начата в 1991 году (АОЗТ «Мастерфудс», с 1995 года ООО «Марс»). В конце 1993 года организовано первое региональное представительство во Владивостоке, в 1994 году открыты представительские офисы в других регионах страны, в том числе Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, Краснодаре, Санкт-Петербурге.
С 1991 года компания инвестировала в российскую экономику свыше $2 млрд. В частности, были построены и модернизированы 10 фабрик по производству питания для домашних животных, шоколада, жевательной резинки и кондитерских изделий. В компании в России и СНГ работают более 7 тыс. человек.