МКБ внедрил речевую аналитику в своём контактном центре

791
1 минута
AK&M 21 апреля 2021 10:38

В целях улучшения качества обслуживания клиентов Московский кредитный банк внедрил в своём контактном центре речевую аналитику от группы компаний ЦРТ. Об этом говорится в сообщении банка.

Эта технология позволяет анализировать огромные массивы диалогов клиентов с сотрудниками контактного центра банка, при этом с помощью речевой аналитики контролируется соблюдение стандартов общения, операторы в случае необходимости проходят дополнительное обучение.

В планах банка – внедрение аналитики и в каналы чатов, что позволит анализировать не только сами тексты, но и такие параметры, как время до первого ответа оператора в чате, максимальное время ответа оператора и др.

Московский кредитный банк (МКБ, ИНН 7734202860) основан в 1992 году. Конечным бенефициаром банка является основатель концерна "Россиум", президент банка Роман Авдеев.

Читайте также