Оборот СберМаркета в III квартале вырос в 3 раза

747
3 минуты
AK&M 12 ноября 2021 17:59

СберМаркет, федеральный сервис доставки продуктов и товаров из экосистемы Сбера, раскрыл результаты III квартала 2021 года. Оборот компании (показатель GMV с промо и НДС) составил 14.5 млрд руб., что в три раза выше показателя за аналогичный период годом ранее. Об этом говорится в сообщении Сбера.

За III квартал сборщики и курьеры СберМаркета собрали и доставили клиентам 5.994 млн заказов по всей России — это в 4.1 раза больше, чем год назад. Уже 24% от всего количества заказов приходится на экспресс-доставку от 20 минут.

Всего же за 9 месяцев 2021 года оборот (GMV с промо и НДС) СберМаркета составил 36.2 млрд руб. — это в 3 раза больше, чем за 9 месяцев 2020 года. Количество доставленных заказов составило 13.46 млн — в 4.2 раза больше, чем год назад.

Основным фокусом для команды СберМаркета в III квартале было развитие синергии с экосистемой Сбера и улучшение качества сервиса через новые проекты: СберМаркет расширил интеграцию с подпиской СберПрайм. В III квартале 27% заказов в СберМаркете были сделаны клиентами со СберПраймом, и доля продолжает расти от месяца к месяцу; в августе СберМаркет запустил интеграцию со "СберСпасибо". Клиенты сервиса могут копить бонусы за заказы, а также обменивать их на скидки до 50% от суммы покупки; СберМаркет и SberDevices запустили заказ продуктов из гипермаркетов голосом. Теперь с помощью виртуальных помощников "Салют" пользователи могут заказать продукты с доставкой из METRO, Ашана, "Виктории" и ВкусВилла; СберМаркет начал принимать заказы через витрину СберМегаМаркета — клиенты маркетплейса могут оформить заказ и получить продукты с доставкой от СберМаркета; оборот B2B-направления СберМаркета (доставка для юридических и бизнес-клиентов) в III квартале 2021 года вырос в 2.5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество заказов увеличилось в 3.1 раза, а количество новых клиентов — на 9000 компаний; в III квартале СберМаркет масштабировал экспресс-доставку. Сейчас новый формат работает уже в 16 городах и регионах: Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре, Волгограде, Красноярске, Самаре, Екатеринбурге, Перми, Уфе, Омске, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Ростове-на-Дону и Воронеже;  компания масштабировала ещё одно направление бизнеса — это самовывоз по модели Click & Collect. Теперь он доступен и на сайте, и в мобильном приложении. Клиенты СберМаркета могут воспользоваться новой услугой более чем в 70 городах при заказе из 24 торговых сетей, включая METRO, Ашан, "Ленту", О’КЕЙ, SELGROS Cash&Carry, "Магнит", "Викторию", PRISMA, SPAR и другие; в сентябре СберМаркет и METRO открыли первый совместный даркстор (micro fulfillment center) в Москве. Новая модель позволит развивать экспресс-доставку из гипермаркетов с большим ассортиментом. При успешном завершении пилотного периода СберМаркет продолжит развивать данный формат в сотрудничестве с ритейлерами.

Сбербанк России (ИНН 7707083893) - крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе. Банк является основным кредитором российской экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Услугами Сбербанка пользуются клиенты в 18 странах мира. Банк располагает филиальной сетью в России: около 14 тыс. точек обслуживания. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае и других странах.

Уставный капитал Сбербанка равен 67.76 млрд руб. и состоит из 21586948 тыс. обыкновенных акций и один млрд привилегированных акций номиналом 3 руб. Основным акционером Сбербанка является РФ в лице Министерства финансов РФ, владеющая 50% уставного капитала ПАО "Сбербанк" плюс 1 голосующая акция. Оставшимися 50% минус 1 голосующая акция от уставного капитала банка владеют российские и международные инвесторы. 

Читайте также