ВСК: продажи полисов ОСАГО через цифровые сервисы в январе-октябре выросли на 19%

529
1 минута
AK&M 07 ноября 2022 15:31

Доля продаж полисов ОСАГО в ВСК через цифровые сервисы, в частности мобильное приложение и сайт, с января по октябрь 2022 года выросла до 33%, увеличившись на 19% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Об этом сообщил Страховой Дом ВСК.

Покупка ОСАГО через цифровые сервисы позволяет выбрать подходящую страховую программу по наиболее приемлемой цене и прочитать отзывы  других клиентов. Так, страхователи чаще всего покупают полисы на маркетплейсах (11%), через агентские (48%) продажи, а также продажи в офисах компании (9%) и через автодилеров (6%).

Наибольший рост продаж ОСАГО в III квартале пришёлся на маркетплейсы. Так, пик произошёл в октябре и составил 23%. В целом за этот период объём проданных онлайн полисов вырос в 3.6 раз по сравнению со II кварталом. Также продажи полисов через агентский канал в июле-сентябре выросли в 1.3 раза по сравнению с апрелем-июнем. Самое большое количество ОСАГО в автосалонах было оформлено в феврале – 13%, продажи через дилерский канал увеличились в 1.2 раза.

Страховой Дом ВСК работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. На сегодняшний день более 33 млн человек и 500 тыс. организаций воспользовались продуктами и услугами ВСК. Региональная сеть компании насчитывает свыше 500 офисов во всех субъектах России.