Яндекс.Маркет (сервис для поиска и подбора товаров) тестирует новую услугу в Москве, которую планирует ввести в других городах России. Теперь посылку можно забрать без лишних действий и слов. Об этом говорится в сообщении сервиса.
Новая возможность доступна любому пользователю — активировать её можно в приложении маркетплейса. Это позволит Маркету заранее узнать о скором прибытии покупателя, когда он будет рядом с пунктом выдачи заказов, и предупредить менеджера. Тот подготовит посылку и сам встретит пользователя, которому останется только её забрать. Такое получение покупок особенно удобно для слабослышащих и других людей с ограниченными возможностями, а ещё для тех, кто предпочитает меньше общаться с незнакомцами.
Яндекс.Маркет заранее узнаёт о прибытии пользователя с помощью сервисов геолокации. Они определяют местонахождение покупателя по сигналу его телефона, в котором установлено приложение маркетплейса. При этом сервисы работают только в ограниченных зонах вокруг пунктов выдачи Маркета. Когда покупатель приближается к одному из них, менеджер пункта получает оповещение об этом и заранее подготавливает посылку. Пользователь приходит, сотрудник приветствует его и сразу отдаёт покупку.
Пока идёт тестирование, новой возможностью могут пользоваться обладатели смартфонов на iOS версии 7 или выше в 13 московских пунктах маркетплейса. После тестов Маркет может сделать такую выдачу доступной владельцам смартфонов на Android версии 4.3 или выше.
Яндекс.Маркет — сервис для покупок, на котором больше 10 млн товаров. Он помогает заказать всё нужное: от смартфона новой модели до детского конструктора. К сервису подключились больше 13 тыс. магазинов-партнёров. Сервис берёт на себя обработку, доставку заказов и общение с покупателями.
Yandex N.V. - крупная интернет-компания, владеющая поисковиком "Яндекс" и рядом интернет-сервисов. Чистая прибыль Яндекса за I квартал 2020 года по GAAP выросла на 76% до 5.495 млрд руб. с 3.124 млрд руб. годом ранее. Скорректированная чистая прибыль (не является общепринятыми показателем GAAP) составила 5.148 млрд руб. против 5.44 млрд руб. Выручка увеличилась на 26% до 47.003 млрд руб. с 37.284 млрд руб., скорректированный показатель EBITDA (не является общепринятыми показателем GAAP) - на 13% до 12.147 млрд руб. с 10.768 млрд руб.