По поручению мэра Сергея Собянина Департамент с коллегами из РЖД прорабатывает специальные технические требования к новому подвижному составу. Он будет полностью продуктом и разработкой отечественных производителей.
Создание двухэтажного электропоезда позволит обеспечить производителей новыми заказами, подтолкнет к организации дополнительного производства участников рынка, создаст рабочие места, необходимость в приобретении новых компетенций и повышении качества оборудования, обеспечит благоприятную среду для импортозамещения, развивая промышленный потенциал и оказывая поддержку экономике в период санкционных воздействий. Кроме того, повысится комфорт пассажиров.
При разработке техзадания для двухэтажного электропоезда нового поколения учтут все потребности пассажиров, согласно стандартам московского транспорта:
- крепления для велосипедов;
- зарядки для электросамокатов;
- USB и TYPE-C порты для зарядки гаджетов;
- возможность беспроводной зарядки;
- туалетные комнаты с пеленальными столиками;
- специальные места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями;
- сенсорные экраны.
Опыт внедрения в поездах «Иволга» и «Москва 2020» более широких дверей показал эффективность ускорения посадки и высадки пассажиров, поэтому при разработке нового состава будет учитываться этот показатель, как и возможное увеличение количества дверей до трех в вагоне.
С начала работы Московского центрального кольца прошло более пяти с половиной лет. Сегодня пассажиропоток превышает 550 тыс. человек в сутки.
Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.