Покупатели «Ленты» сдали на переработку 63 тонны батареек

561
4 минуты
Лента 08 ноября 2021 14:13

«Лента» (MOEX & LSE: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, подвела итоги акции «Неделя сбора батареек», которую компания провела вместе с Duracell в 44 городах присутствия.

Акция «Неделя сбора батареек-2021» проходила с 4 мая по 11 октября – на парковках магазинов «Лента» компания Duracell Russia устанавливала специальные контейнеры для сбора элементов питания. На переработку принимались отработанные батарейки любых типов и производителей, а также различные аккумуляторные элементы (кроме свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов с маркировкой SLA), старые мобильные телефоны, планшеты и прочую мобильную электронику.

В ежегодной акции приняли участие жители 44 городов, которые сдали на переработку 63 344 килограмма батареек.

Больше всего элементов питания, 8,6 тонны, сдали в Перми. Жители Архангельска и Вологды передали на переработку более пяти тонн батареек, Казани – 4,9 тонны, Йошкар-Олы – 3,2 тонны. К акции подключились эко-активисты Александрова, Димитровграда и Мурманска, благодаря которым был организован сбор батареек в этих городах.

Директор по связям с общественностью «Ленты» Мария Филиппова рассказала:

«Благодаря экологической акции, которую мы проводим с нашим партнёром уже в четвёртый раз, у наших покупателей сформировалась привычка ответственного отношения к окружающей среде. Поэтому 63 тонны батареек не стали опасным отходам, а были переработаны и возвращены в оборот».

Собранное сырье отправили на два крупнейших завода-переработчика – «НЭК» (г.Ярославль) и «Мегаполисресурс» (г.Челябинск). Полученные материалы проходят полноценную переработку (с эффективностью 94%) и будут задействованы в производстве предприятий тяжелой и лакокрасочной промышленности.

Генеральный директор ГК «Мегаполисресурс» Владимир Мацюк отметил:

«63 тонны — это почти 2,5 миллиона батареек, два с половиной миллиона мыслей о бережном отношении к природе. На переработку поступили батарейки 1977 года выпуска и аккумуляторы электронных сигарет. В этом году «Неделя сбора» прошла в четвёртый раз. Это уже не просто повторение, а начало традиции, которая родилась из совместных усилий всех участников. Традиция, заряженная энергией Duracell Russia, традиция, растущая вместе с сетью магазинов «Лента», традиция оживления отходов с «Мегаполисресурс».

В 2021 году «Лента» и Duracell запустили экологическую акцию в четвёртый раз.

Глава федеральной инфраструктуры Duracell Russia Александр Пестерев добавил:

«Задача «Недели сбора батареек» – привлечь внимание россиян к раздельному сбору в целом и элементов питания в частности. Duracell последовательно расширяет свою инфраструктуру, которая позволяет перерабатывать батарейки без вреда для окружающей среды, получая ценные материалы: цинк, железо, марганец и графит. По растущей популярности акции «Неделя сбора» мы видим внимание людей к экологии и защите природы. В этом году нам сдали больше 63 тонн элементов питания, которые отправятся на утилизацию в «Мегаполисресурс» и «НЭК», а значит, не будут захоронены на полигонах. Надеемся, что каждый раз всё большее количество городов будет присоединяться к «Неделе сбора», и вместе мы сделаем экологию нашей страны лучше!»

О компании:

МКПАО «Лента» (MOEX & LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в России. Компания развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов, а также недавно запустила новый формат магазинов у дома под брендом «Мини Лента». «Лента» является крупнейшей сетью гипермаркетов в России и четвертой среди крупнейших розничных сетей страны по выручке. «Лента» также дает покупателям возможность совершать покупки онлайн, используя свои сервисы click-and-collect и экспресс-доставки. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 30 сентября 2021 года под управлением «Ленты» находилось 255 гипермаркетов и 419 супермаркетов общей торговой площадью более 1,7 млн кв. м в 88 городах России. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Ленты» составляет около 5 500 кв. м, средняя площадь супермаркета – 800 кв. м, средняя торговая площадь магазинов формата «Мини Лента» – 500 кв. м. Компания располагает 14 распределительными центрами по всей России. В 2020 году выручка «Ленты» составила 445 млрд руб. (около 6 млрд долларов США).

Об экологическом проекте Duracell:

В конце 2017 г. ООО «Дюраселл Раша» при поддержке Минприроды и Минпромторга РФ приступило к реализации федерального проекта по сбору и переработке первичных элементов (отходы II класса опасности). В рамках проекта Компания установила более 3000 контейнеров для раздельного сбора батареек по всей России, от Калининграда до Владивостока. Реализация проекта ведется по трем направлениям: установка контейнеров в розничных сетях, акции по сбору батареек (в школах), а также сбор в подъездах жилых домов. Успешное внедрение сбора по всем трем направлениям в регионе позволяет создать комплексную инфраструктуру. 

Duracell – это мировой лидер среди производителей высокоэффективных щелочных и специальных батареек, а также аккумуляторов. Со времени основания в 1940-х годах, компания стала культовой в области индивидуального снабжения энергией, завоевывая доверие своими долговечными компактными батарейками. 


Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.

Читайте также